GPS-БАЙКАЛ - Карты Сибири: НА ТРАССЕ «АМУР» ПОД ЧИТОЙ ОТРЕМОНТИРУЮТ ДВА УЧАСТКА ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 25 КМ

Перейти к содержимому



Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Встреча GPS-Baikal TEAM (май 2011)

  • Пробки3.jpg

  • Встреча GPS-Baikal TEAM (весна 2010)

  • 099.jpg

  • "пробки & ДПОИ" Иркутск

  • DSC_0654.JPG


НА ТРАССЕ «АМУР» ПОД ЧИТОЙ ОТРЕМОНТИРУЮТ ДВА УЧАСТКА ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 25 КМ -----

29 Jun 2012 15:23 | Alexander  в Новости

Росавтодор в 2012 году выделил 300 миллионов рублей на ремонт двух участков федеральной автотрассы Чита - Хабаровск протяженностью 25 километров под Читой, распоряжение о реконструкции которых в 2010 году дал Владимир Путин, сообщает 29 июня РИА Новости.

Как рассказал агентству руководитель Упрдор «Забайкалье» Евгений Присташ, в 2011 году была освоена аналогичная сумма.

- В этом году у нас в плане ремонт двух участков под Читой. Это те работы и мероприятия, которые запланированы по результатам совещания, которое Владимир Путина проводил в Чите в конце августа 2010 года. По итогам этого совещания Минтранс издал приказ, согласно которому мы должны закончить все работы к 2013 году. Часть мы сделали в прошлом году, часть сделаем в этом, и в будущем работы закончим, - сказал Присташ.

По его словам, в 2012 году строители будут работать на участках с 19-го по 31-й километр и с 71-го по 84-й километры. В 2011 году был отремонтирован участок с 91-го по 112-й километры и три участка протяженностью около километра.

- В этом году у нас два подрядчика - "Забайкальскавтодор" и ЗАО "Труд". В октябре все работы должны быть завершены. Приступили они только что - начали вырубку кустарника и мелколесья, выборку слабых участков грунта, снятие старых участков грунта и так далее, - отметил Евгений Присташ.

На обоих участках дорожники будут укладывать покрытие из щебеночно-эластичного асфальтобетона (ЩЭА).

- С этим материалом мы работаем с 2010 года. Он показывает очень хорошие результаты. У нас ведь резко континентальный климат, и большая проблема - это трещины на асфальте, которые появляются зимой. Так вот ЩЭА, который содержит большое количество вяжущего вещества, формирует как бы каркас из щебеночного материала, пропитанный избыточным битумом и другими веществами. В итоге трещины если и появляются, то через расстояния в три раза большие чем обычно - не через 7-8 метров, а через 25-27 метров. Плюс с наступлением тепла трещины на ЩЭА часто самостоятельно ликвидируются. Понятно, что материал с такими свойствами мы стараемся применять максимально широко, - подчеркнул руководитель управления

Информация взята с сайта Росавтодор.

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (материал)
Страница 1 из 1




Яндекс.Метрика