GPS-БАЙКАЛ - Карты Сибири: Ударим АВТОПРОБЕГОМ по невежеству!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Ударим АВТОПРОБЕГОМ по невежеству! В помощь автотуристам.
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Быть может не в том месте открыл тему, быть может она окажется не интересной. Но тем не менее я очень люблю и уважаю данный ресурс, лично мне помагает та работа, которую делают ребята с сайта и помере сил стараюсь помогать хотя бы информацией. Чего и другим желаю. Ну довольно лирики конкретно по теме.
Хочу предложить к обсуждению тему дальних поездок выходящих за рамки нашего региона(который с не безизвесной помощью прорисован в картах).
Есть задумка поехать в Краснодарский край летом, нужны советы бывалых "дальнобойщиков". Как то на пример....
С какой прогой лучше ехать?
Какие карты ставить?
Чего с собой брать?
Где лучше не заправлятся?
В каком месте лучше остановится?
Где лучше ходом проскочить местность?
Куда вовсе нос не совать?
Треки, точки и тд. и тп. по теме..........если есть чем поделится.
Изображение
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2
Пользователь офлайн   S€R€GA 

  • Ведущий проекта GPS-BAIKAL®
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Хорошая тема! Поддерживаю.
© Если вокруг тебя одни дураки - то ты самый главный...
0

#3
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости
Два лета подряд на своей Калдине гонял в те края. В 2008 году: Иркутск-Москва-Ростов-на-Дону-Анапа-Геленджик и обратно по тому же маршруту. Без навигатора. В 2009 году тот же маршрут, только без заезда в Москуву и с навигатором. По всему маршруту записал треки и немного POI. Если есть желание их поразглядывать, могу скинуть в личку. Подробного отчёта так и не подготовил. В общих чертах так: ВПЕРЁД! и не бойся никаких страшилок. Самое главное зло по всему маршруту, это гайцы-заподлянщики! Встречаются и нормальные, но чем западнее и южнее - тем гнилее и подлее. На счёт поесть и переспать минимальные неудобства только до Урала (но и то без головной боли), дальше на любой вкус и кошелёк хоть через каждые 5 км. Старайся избегать дешёвых заправок. Я, по возможности, заправлялся на "ТатНефть", "Лукойл", "СибНефть". Вот по этим координатам: N53°23.069' E49°27.316' (сразу за Самарой, километров 40) есть АЗС "Финист", неплохо выглядит внешне, дешёвый бензин, но их бензином я угробил двигатель (после этого и перестал пользоваться дешёвыми АЗС). POI кое-какие ставил, но, я так думаю, к этому времени они уже нанесены на карты без меня. За обе поздки ни одного намёка на криминал, но дремать останавливался, на всякий случай, или в районе придорожных базаров, или в районе АЗС или другом более-менее людном месте. Пользовался Навителом. По ИО - наша (без нареканий), до Томска - СибРег (тоже без нареканий), далее официальная, очень подробная, но с ошибками. Пару-тройку раз увела не на ту дорогу, несколько раз в Ростове пыталась загнать меня под кирпич, не всегда прокладывала оптимальный маршрут (дочь и зять очень хорошо знают Ростов (а он просто огромен!!!), поэтому, так утверждаю). Вообще, что есть НАВИГАТОР - понимаешь, когда едешь сначала без него, а потом с ним. Небо и Земля! В 2008 году от федералки боялся отъезжать больше километра, иначе, выкарабкиваясь из заблудного момента, сжигаешь кучу бензина и времени. А с навигатором абсолютно безбоязненно двигался по любым дорогам. Те несколько раз, что он меня уводил на не ту дорогу, он сам же меня и выводил. Максимальный крюк был километров на 15. По Сибири лучше в лесу на ночёвку не останавливаться, сожрут (в прямом смысле) комары. Куда ехать, куда нет - вряд ли кто, что конкретное скажет. Красивые места ещё можно указать, а всё остальное - на свой вкус и цвет. Могу только повториться: не лезь к гайцам. Это не помошники и защитники на дороге, а охотники за твоими кровными. При этом, наши сибирские гайцы по сравнению с зауральскими - просто ангелы с крылышками. Найду несколько координат, скину, где меня тупо и не прикрываясь пытались развести на денюжки. Вот так, в общих чертах.

#4
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости
А вот и POI нашёл. Прикрепленный файл  Expo Wayp_BlackSea_050909.rar (8.61К)
Количество загрузок:: 2
По координатам N44°22.738' E38°21.043' указана точка "Елена Васильевна". Добрейшей души старушка, за недорого сдаёт номера, кому не требуются фешенебельные отели. Тишина, покой. Из минусов - до пляжа спускаться по крутому склону, пляж дикий, каменистый, но зато, немноголюдный.

#5
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Спасибо уважаемый, сразу чувствуется человек в теме. За точки буду весьма признателен. У меня товарищ в прошлом году сходил аж до Харькова, доволен получил массу впечатлений. Разведу чтоб поделился точками, выложу не применно. Говорит гайцы и впрямь не подарок, но по взрослому попал только раз, " Трактор - сплошная - через несколько километров пост - там кино с камеры про сплошную - цена билета 5000 руб - едем дальше". Пока готовлюсь морально и материально. Хочу машину отрепетировать по максимуму. Как к стати с ремонтом "япошек" на западе у меня ODYSSEY?
Изображение
0

#6
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости
В 2008-09 годах с ремонтом "японок" проблем небыло (пошлины ещё не ввели). Причём, если в 2008 году в Ростове-на-Дону "праворульку" увидеть можно было только изредка, то в 2009 году их было уже гораздо (намного) больше. По собственному ротозейству на подъезде к Башкирии на скорости около 130 задним левым колесом попал в ямку, расколол литьё, погнул стойку, в Р-на-Д пришлось её менять. На разборке нашёл только правую, пошёл в магазин. Так в магазине мне отказались продавать одну левую стойку, заявив, что это парный товар. :D Пришлось брать обе и обе поменял. Вдоль всей федералки большое количество и автомагазинов, и автосервисов, и шиномонтажек. Конечно, чисто "одиссеевские", тем более, редко заменяемые детали, вряд ли легко найдёшь (я, например, не смог найти калдиновско-короновский 5-ти дырый диск, пришлось искать, где ремонтируют литье, в итоге, на "банане" наездил около тысячи километров). А вот унифицированные запчасти, расходные или часто меняемые - с ними, скорее всего, проблем не будет. Т.е. я к тому, что не бери с собой лишний бутор, типа свечей, лампочек, масла и т.д. Напрасный лишний вес и занимаемый объём багажника. Подстав гайских много (очень бы хотелось написать "БЫЛО много", но что-то с трудом верится, что они резко стали честными и справедливыми). И медленно едущая впереди машина (трактор и т.д.) и выставленные не там где надо знаки и мнимое нарушение разметки, скорости и т.д. Часто выставляют двойной экипаж, т.е. первый экипаж тебя "дрюк!", ты от него отъезжаешь расслабленный, а через 200-300 метров стоит второй экипаж, а ты или пристегнуться ещё не успел или фары включить или скорость 100 набрать. Итог - опять "дрюк!". Гайцы вышли из народа (часть из них, правда, забыла об этом), а народ на выдумки горазд. Вот и гайцы часто придумывают что-нибудь новенькое. Сейчас вот с видекамерами экспериментируют, опыта набираются. Как один из вариантов: в личную машину ставят обыкновенную видеокамеру, снимают вашу машину и демонстрируют этот видеоклип, как видеофиксацию. Народ не вклинивается, что видеофиксатор - это специализированный прибор, а не бытовая видеокамера и ведётся на эту "лапшу". Уф-ф, как много букафф... :rolleyes:

#7
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Спасибо за продолжение беседы. Если это будет корректно выложу ссылку , где наши земляки совершили атопробег в том же направлении. И весьма подробно описали маршруt. Очень много схожего по описанию от Slon62. А наличие в атомобиле навигатора предполагает посещения авторами статьи и нашего сайта.Ребята шли по Навителу. Приглашение к диалогу я им отправил.
Вот и сама статья http://info.drom.ru/...s/travel/14667/
Изображение
0

#8
Пользователь офлайн   korpukoff 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Собираюсь в июне проехать от иркутска до москвы. Есть навигатор с навителом. Подскажите где и какие карты скачать, а так-же если есть РОI
0

#9
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости

Просмотр сообщенияkorpukoff (26 April 2011 - 12:56) писал:

Собираюсь в июне проехать от иркутска до москвы. Есть навигатор с навителом. Подскажите где и какие карты скачать, а так-же если есть РОI


Читай выше: "...Пользовался Навителом. По ИО - наша (без нареканий), до Томска - СибРег (тоже без нареканий), далее официальная, очень подробная, но с ошибками..."
POI также наши, СибРега и официальные.

#10
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Сегодня предопредилили точку и время старта. Предположительно если срастется 24 июля стартуем, автомобиль проходит ТО в сервисе уже улетело 30 руб Ё - моЁ Honda блин.
Скачал у Сиб Рега карты, тестил , вполне адекватны, пред поездкой обновлю и официальную в nm3 качнул поглядел за уралом весьма подробны. И качнул еще несколько областей отдельно.
Изображение
0

#11
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости

Просмотр сообщенияgpsmax (13 May 2011 - 22:06) писал:

Сегодня предопредилили точку и время старта. Предположительно если срастется 24 июля стартуем, автомобиль проходит ТО в сервисе уже улетело 30 руб Ё - моЁ Honda блин.
Скачал у Сиб Рега карты, тестил , вполне адекватны, пред поездкой обновлю и официальную в nm3 качнул поглядел за уралом весьма подробны. И качнул еще несколько областей отдельно.



Будь спок - хватит за глаза. Но, всё же, не верь на 100%, перепроверяй, по возможности. Особенно можно попасться "под кирпич" и вывод на встречку на односторонней дороге.

Удачи! Мож ТАМ где и пересечёмся:)

#12
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Ну чтож господа Автопробег состоялся. И надо сказать весьма успешно. Подготовлю отчет выложу не применно.
Изображение
0

#13
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости
Да, у меня тоже автопробег состоялся по маршруту: Иркутск - Ростов-на-Дону - Абхазия (Новый Афон) - Геленждик - Ростов-на-Дону - Москва (с посещением МАКС-2011) - Иркутск. С 3 июля по 26 августа. В связи с ремонтом в квартире отчёт тоже попозже.

#14
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
С опозданием на год хочу поделиться с вами позитивом. Прошу не ругать за стиль и ошибки не это главное!!!

Авто ODYSSEY я

Ангарск - Тайшет – Канск - Красноярск – Мариинск – Кемерово – Новосибирск – Барабинск – Омск - Тюкалинск – Ишим – Бердюжье – Курган – Челябинск – Уфа – Самара – Маркс - Саратов – Волгоград – Сальск -Тихорецк – Выселки – Журавская – Краснодар – Джубга - Архипо-Осиповка.

Хочу рассказать о приключении, которое имело место быть в июле 2011 - августе 2011.
Не много лирики.
Все началось с идеи. Наконец-то уже съездить отдохнуть, так как шесть предыдущих лет мы не были в отпуске. Да и у родственников в Волгоградской области не был больше 13 лет. Начали смотреть варианты поездом, самолетом, автомобилем… Места распределились следующим образом поездом - дорого, самолетом дорого и страшно, автомобилем страшно и интересно. Остановились на последнем. Потому как за 2 года до этого события мой хороший друг совершил подобное путешествие и был весьма доволен.
Решено едем!!! Через месяц или полтора товарищ сообщает о решении присоединиться к экспедиции. Ну и здорово, тем паче, что он уже «бывалый». В мае я занялся подготовкой автомобиля, Honda Odyssey 2000 года. Замена ремня ГРМ (плановая время подошло). Подвеска – шаровые, сайлент блоки. Ступичные подшипники (поменяли на всякий случай, показалось – большой износ, случай потянул на 10 000 руб.), задние амортизаторы, развал-схождение, колодки по кругу. Жидкости кроме антифриза. Впрочем, хочу сказать, подвеска на тот момент уже требовала ремонта, за исключением ступичных подшипников их бы не стал менять. Советую проверить кондиционер, несколько раз «спас жизнь» реально.
Про экипировку.
1. Салон. Средний ряд кресел разложил, задний в сидячем положении. Для выравнивания положил поролон и получилась вполне себе кровать и спинки для сиденья сзади. Подушки 2 шт., одеяла и на день стелили покрывало. Под сиденьями багажное отделение.
2. На борт автомобиля был установлен навигатор TEXET TN- 700. В навигаторе карта GPS-baikal – по Иркутской области (5+ из 5). За Тайшетом перешел на Сибреговскую (5+). За Омском на официальную карту от июня 2011 (3+, 4-). В Волгоградской области на местную народную (4-) и за областью опять на официальную. Спасибо всем кто имеет отношение к картографии и навигации. Этот дивный прибор снимает огромный стресс при движении в незнакомых местах. Вопрос направления движения почти полностью отходит на второй план. Остается не нарушить правила. Весь маршрут сразу забивать не советую. Разбейте на отрезки по 1000-1200 километров, то есть примерно дневной переход. Так легче устройству переваривать свои мега байты.
3. Радар-детектор SHO-ME 1740. Детектор радаров сообщает о радарах, но подвел дважды: с рук на «Визир» попался на 300 руб и подобный фен еще в 100 рублей обошелся. По стационарным камерам расплывчато, то ловил, то нет.
4. Преобразователь напряжения 12 – 220V 300 w, в преобразователь вставлялись питание ноута , зарядки телефонов. И еще выручил здорово, но об этом позже.
5. Автомобильный чайник. Чайник удачная опция, но без 2х-2,5 литрового термоса бесполезная. Опыт использования, показал - на ходу, закипает минут 15-20, первую партию сливаем в термос, заряжаем следующую и т.д., по мере надобности. Останавливаться время дорого, можно и на ходу попробовать перекусить. А уж если остановились, то кипяток большое дело.
6. Плитка газовая с баллоном (скажу сразу, не пригодилась ни разу).
7. Стол складной и стулья.
8. Электронасос и дополнительная запасная покрышка (тоже не пригодились к счастью).
9. Набор пластмассовой посуды. Кастрюлька не большая, сковородка, чтоб готовить на турбазе, если планируете конечно.
10. Ноутбук, с закачанным Дубль Гисом по городам следования. И внимание я не сделал, о чем пожалел позже, скопируйте программное обеспечение и карты с навигатора. Фильмы и мульты для экипажа обязательны. От магнитолы вывел вход AUX на панель и через выход наушников подцепил ноут – получился звук вокруг на акустике автомобиля. Когда надоедал звук переводил баланс на задние колонки и порядок.
11. Масло на доливку. Машина работает в усиленном режиме и моя подъедает (можно покупать по мере надобности по дороге, но я перестраховался, лить так такое же, что залито). Возьмите фильтр воздушный и масляный, ведь по приезду туда нужна будет замена масла. Может не оказаться необходимых расходников. Особенно на японцев.
12. Набор предохранителей (тоже не пригодился).
13. Связь. Брали с собой 2 рации, очень удобно на обгонах фур дальнобоев. На частоту дальников нужны другие рации не стали заморачиваться. Сотовая связь МТС «Вся страна» или «Везде как дома» тариф не помню. Довольно экономно и брала везде. В горах, в степях и прочих болотах…. нареканий не было.
14. Деньги на картах в основном. Налом 10 тыр. брали. Кстати сказать Сбербанковские терминалы и банкоматы встречались подчас в захолустных кафешках на трассе, чего уж говорить о местах приличных и обжитых. У мена была кредитка ВТБ24 Мои условия со скодкой на АЗС 5 % с лимитом 30000 ни разу не отказались принять. Делайте выводы сами.
15. Мыльно–рыльные принадлежности. Положите полотенце, мочалку и гель для душа поближе. В больших кемпингах как правило душ (100-150р с человека) и туалет (10-20р). Влажные салфетки в бардачок по 100 шт. в пачке. Пользовались постоянно.
Ну что Поехали?
День первый.
Выехали с Ангарска поздновато часов в 9-10 утра. Погода была самая прекрасная для путешествия, пасмурно, поверьте на слово, не холодно не жарко самое оно. Полный позитив и праздничная атмосфера весь первый день, хотя местами дорога была просто омерзительная. Заправлялись примерно каждые 300 километров всю дорогу, так надежней. Миновали Иркутскую область засветло. В Нижнем Ингаше попался за превышение скорости в населенном пункте на 300 рублей. Думаю, ну понеслось, надо по аккуратней. Отъехали по дальше остановились перекусить и оправится. Тут меня чуть удар не хватил. Я страховку в гараже дома выложил и ехал без нее. Жесть чего делать? Звоню товарищу, он поопытней, не парься говорит оформишь минимальную в Красноярске. Миновали Канск, начали думать о ночлеге. Стемнело и около часу или двух ночи увидел большую стоянку Медвежий угол примерно (стер в навике все точки когда перешивал его) N55056.816’ E93034.275’. Много грузовых и легковых автомобилей. До Красноярска около 30 км. осталось по навигатору. Остановились, поговорил с охраной, показали место, взяли 50 руб. Растелились сходили в кафешку она круглосуточная, решили утром позавтракать.
Изображение

Изображение
День второй.
Проснулись по местному часов в девять, все утренние процедуры и в ноут искать в 2Гисе страховщиков. Созвонился, забил в навигатор адрес и через час с документами порядок, а в кошельке дыра на 800 рублей, глупость это дорого. К обеду ближе пересеклись за городом с товарищем, пошли в 2 машины. Ничего особо примечательного не случилось. Фуры – обгоны – фуры – обгоны, к слову сказать с рацией в паре обгонять проще. Ведущий говорит, за ориентиром синий жигули пошел и спокойно обходишь. В Кемерово приятно удивила цена на бензин, ниже чем где бы то ни было. Как оказалось на всем пути туда и обратно. Стемнело. Решили уйти за Новосибирск. И снова около 1 ночи большой комплекс. Мираж N55002.490’ E82022.529’ по моему называется. Стоянка по обе стороны дороги, кафе. Гостиница, машины - фуры, легковые. Остановились, осмотрелись, заплатили за стоянку. Договорились в душ сходить, при комплексе своя пивоварня была обнаружена и естественно в кафе приложились чуть-чуть к местной продукции. Весьма не плохо оказалось. Дальше баиньки.
День третий.
Все как у людей встали, умылись, позавтракали. Меню и цена по трассе примерно одинаковые. Качество и количество наименований тоже. За всю дорогу несколько раз не удачно поели слава Богу без последствий, просто не вкусно. Один прием пиши на 2х взрослых и ребенка 8-ми лет от 200 до 300 руб. обходился. Готовить по дороге или есть лапшу это бред, любите себя. Едем дальше. Пополнили запас бутилированой воды и заправились здесь же бензином. Это единственная не широко известная заправка была и без проблем обошлось. Старались на брендах заправляться РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОРМ, ЛУКОИЛ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ. Двигались, весь день ровно прошли Барабинские степи (заправьтесь заранее, побольше, было туговато с заправками). Прошли Омск, свернули на Ишим. Прошли его по темноте, не стали ночевать, хотя было где остановиться, двинулись дальше, не доезжая Кургана, остановились на стоянке у кафе Раздолье.
Изображение
Там поворот на Десятый октябрь и с другой стороны на Раздолье.
Изображение
Координаты примерно Долгота: 67°7′6.83″E (67.118563) Широта: 55°16′55.72″N (55.282144) это с карты могут не совпасть с навиком. Условий не было. Туалет типа сортир, душа нет, стоянка и кафе которое и по цене и по качеству оказалось очень даже приличным. Персонал слегка грубоват, а в остальном на среднем уровне.
Изображение

День четвертый.
Утро как обычно прошло. Двинулись дальше. За Курганом напротив поворота на Новая Заворина большой кемпинг название не помню. Остановились на душ, есть не стали, но на обратном пути товарищ останавливался, ночевали и ели там. Отзыв положительный. Там оводы нас чуть не сожрали днем. Спешно ретировались. Далее пошел Урал красотища. Прошли стороной Челябинск. Прикольный Сим городок в яме.
Изображение
Серноводск с не передаваемым и не забываемым «ароматом». Отличные широкие дроги Уфы. Ночевали за Уфой. Жара. Какая то отстойная кафешка, хотя фур было много. Видать есть исключения из правил.
День пятый.
Стартовали около 10-ти утра по местному. Цель поставили дойти до города Камышина это между Волгоградом и Саратовом. Весь день ехали по жаре с кондиционером. Слава японскому автопрому иначе бы свихнулись с не привычки. Перед Марксом пообедали, отвратительно в какой то деревне. Дорога была отвратительная ехали не быстро. К слову сказать, обратно в этом же районе ехали другой широкой и хорошей дорогой. К моему великому сожалению я не помню как именно и где ехали. В Саратов въезжали ближе к ночи. До цели 200 километров. К двум часам ночи одолели сильно вымотались за этот переход. Остановились у родственников, но по трассе и в самом городе есть где остановиться.

Изображение

Изображение

Изображение
Я задержался на несколько дней, кто бы отказался?
Изображение

А второй экипаж утром поехал дальше. Ночью этого же дня отзвонился что прибыл на место.
День шестой.
Погостив на славу двинулись дальше. Подъезжая к Волгограду пропустил объездную дорогу. Не стал возвращаться, поехали через город. Представьте себе километров сорок со светофорами и пробками. Нам несколько времени отдохнувшим не показалось обременительным. Красивый, почти родной город прошли на позитиве.
Изображение

Без недельного отдыха, наверное, реагировали бы по другому. Проехали пригороды какие то шлюзы 1.2.3.4.5. И тут у меня глюкует навигатор. Пропадает все что было на флешке - карты проги и тд. Копий на ноут никто не сделал. Засада!!! До ближайшей заправки двигаемся по табличкам. Покупаем карту. Да, это Вам не навигатор! С горем пополам заплутав многочисленных станицах и городах Сальск -Тихорецк – Выселки – Журавская у последней выходим на верный путь. Попутно в Ставропольском крае нарушаю разметку, ситуация дурацкая и похоже подстроенная. Экипаж перед перекрестком тормозит машины, я обхожу с лева, а там разметка только на лево. Возвращаюсь на правую полосу уже через сплошную, в зеркало вижу, один другому кивнул, тот чуть ноги не сломал, ломанулся к машине. Я прибавил. Он километра через три догнал. Начал петь про сплошную и камеру, полный блеф. Кусаться не особо хотелось до чего докапаться у меня имелось. Сговорились на тысчу. Я заметил ,что уже много где живых гайцов заменили без пристрастные камеры и больше проблем с дорожной полицией не было. Далее без приключений до Краснодара. Затарились в Ленте провиантом и алкоголем и осталось до цели несколько часов. На выезде из Краснодара на заправке мимо носа пролетел пистолет заправочный не выташеный из бака грузовика, видать не судьба была. Ночью добрались до места. Нас встретили, разместили и понеслась ….
Изображение

Изображение

Изображение

Ночи сменяли дни с огромной скоростью.

Изображение

Изображение

Изображение

Через две недели тронулись в обратный путь с остановкой на один день в Волгограде.
Посетили Мамаев курган, панораму, планетарий.
Изображение

Изображение

Это мельница оставлена со времен войны(ВОВ)
Изображение
Немецкая форма и экиперовка
Изображение

Портрет сталина в планетарии. Погоны блестят как настоящее золото
Изображение

Изображение

Обратно ехали одни и кажется приехали быстрее на пол суток. Все было здорово!

Изображение

При возможности с удовольствием повторим!
Изображение
1

#15
Пользователь офлайн   gpsmax 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
:rolleyes: Надеюсь кому нибудь в будущем поможет.
Изображение
0

#16
Пользователь офлайн   babanyukv 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Фотографии просто заглядение.Красота да и только.Хочется таких впечатлений.


_________________________________________________
подпись удалена
Нарушение пункта 2.3.1 правил.
0

#17
Гость_Nika777_*

  • Группа: Гости
красота, слов нет

___________________
подпись удалена
Нарушение пункта 2.3.1 правил.

#18
Пользователь офлайн   goreckyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
я бы тоже пробегом бы ударился)

_____________
http://specopalubka....fanera-fsf.html
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.


Яндекс.Метрика