GPS-БАЙКАЛ - Карты Сибири: Взаимозаменяемость

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость Что, где, на чём и как работает?
Оценка: -----

#1
Гость_Slon62_*

  • Группа: Гости
На каких КПК какие программы работают? Какие карты применяются в разных навигационных программах, взамозаменяемость у них какая-нибудь имеется? и т.д. и т.п. Знающим людям эти и многие подобные вопросы кажутся глупыми, а вот для новичков... Я сам новичок (но кое-что уже знаю) и мне иногда задают вопросы, типа "А откуда эта тётка знает, что впереди искусственная неровность?" У меня самого вопрос такой:Карты навитела 3.2.6 будут работать под навител 3.2.5? Не из-за этого ли у меня глюкнула программа, что её пришлось переустанавливать? После того, как на флешку поместил карту навитела 3.2.6, программа при запуске стала выдавать, что ей не хватает памяти, "надо 25,9, имеется 25", хотя реально было более 70, или это было просто совпадение и одно с другим не связано? Знающие, делитесь знаниями, плиз! :unsure:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2
Пользователь офлайн   hrom1 

  • Спец
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияSlon62 (20.5.2009, 23:05) писал: