Можете накидать достоверных координат где можно шипануть моторезину в Иркутске? На мотаке едет человек, поедет и дальше по снегу, очень надо...
Страница 1 из 1
Где шипануть моторезину в Иркутске?
Едет человек через Иркутск, поедет дальше и по зиме...
Где шипануть моторезину в Иркутске?
Едет человек через Иркутск, поедет дальше и по зиме...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 October 2012 - 19:36
Вряд ли кто возмется сейчас, шинки и так переполнены... Лучше спросите на bikeroff.ru
А так вот:
//
Вообще вариантов ошиповки мотоколес масса:
1. Саморезы изнутри. Видел такое, на льду и укатанном снегу по отзывам вроде неплохо держат, можно сделать дома, но:
чтобы закрутить желательно сверлить. Сверление насквозь повреждает корд что не есть гуд, хотя народ ездит вроде без взрывов, а зимой (типа) особо и не разгонишься. Можно зашиповать практически любую резину. Главный минус - очень быстро стачиваются на асфальте.
2. То же самое, только болтами с шайбами и гайками. По сравнению с предыдущим плюс только один - дольше стачиваются , а так трудоемкость больше, и вес прибавляется значительно, а дыры нужно сверлить еще большего диаметра. Вид внушает доверие
3. Дюбелями на сварку. Трудоемкость и сложность еще выше, минусы те же, но ресурс поболее. Пока не подточатся исключительная зацепистость на льду.
4. Специальные саморезы ICE SCREW(для ошиповки). Ничего про них сказать не могу, т.к. вживую не видел, не ездил и отзывов не слышал, но врядли они износостойки на асфальте. Шиповать можно только кроссовую резину с достаточной высотой и шириной шашки даже без разборки.
5. Обычные автомобильные шипы. Позволяют достаточно уверенно и относительно безопасно перемещаться на скользких дорогах, по льду и укатанному снегу. Без фанатизма. Шиповать можно только кроссовую резину, причем переднюю резину нужно подбирать с шашками побольше чтобы не рвались. На асфальте скорость где-то до 100-120.
6. Шипы для грузовиков и джипов - то же самое. что и п.5 только на льду держат пожалуй получше, вес чуть побольше, а итог подороже. Требования к подбору резины еще выше. Желательно сажать на клей. Шиповал петрошину самостоятельно на клей но спустя 2000км дорог на задней покрышке по центру шипов почти нет. Максималка достигнутая на асфальте 120, дальше неуправляемый расколбас.
7. Раллийные шипы. Это по сути то, что стоит на треллеборгах. Резина нужна максимально жесткая. Посадка только на клей. Езда по асфальту не смертельна но некомфортна и нежелательна, но зато на льду можно делать вилли...
8. Есть еще спидвейные шипы, но это дорого, дифицитно и исключительно для льда.
Если предполагается езда по асфальту, то варанта всего два - 5 и 6.
//
А так вот:
//
Вообще вариантов ошиповки мотоколес масса:
1. Саморезы изнутри. Видел такое, на льду и укатанном снегу по отзывам вроде неплохо держат, можно сделать дома, но:
чтобы закрутить желательно сверлить. Сверление насквозь повреждает корд что не есть гуд, хотя народ ездит вроде без взрывов, а зимой (типа) особо и не разгонишься. Можно зашиповать практически любую резину. Главный минус - очень быстро стачиваются на асфальте.
2. То же самое, только болтами с шайбами и гайками. По сравнению с предыдущим плюс только один - дольше стачиваются , а так трудоемкость больше, и вес прибавляется значительно, а дыры нужно сверлить еще большего диаметра. Вид внушает доверие
3. Дюбелями на сварку. Трудоемкость и сложность еще выше, минусы те же, но ресурс поболее. Пока не подточатся исключительная зацепистость на льду.
4. Специальные саморезы ICE SCREW(для ошиповки). Ничего про них сказать не могу, т.к. вживую не видел, не ездил и отзывов не слышал, но врядли они износостойки на асфальте. Шиповать можно только кроссовую резину с достаточной высотой и шириной шашки даже без разборки.
5. Обычные автомобильные шипы. Позволяют достаточно уверенно и относительно безопасно перемещаться на скользких дорогах, по льду и укатанному снегу. Без фанатизма. Шиповать можно только кроссовую резину, причем переднюю резину нужно подбирать с шашками побольше чтобы не рвались. На асфальте скорость где-то до 100-120.
6. Шипы для грузовиков и джипов - то же самое. что и п.5 только на льду держат пожалуй получше, вес чуть побольше, а итог подороже. Требования к подбору резины еще выше. Желательно сажать на клей. Шиповал петрошину самостоятельно на клей но спустя 2000км дорог на задней покрышке по центру шипов почти нет. Максималка достигнутая на асфальте 120, дальше неуправляемый расколбас.
7. Раллийные шипы. Это по сути то, что стоит на треллеборгах. Резина нужна максимально жесткая. Посадка только на клей. Езда по асфальту не смертельна но некомфортна и нежелательна, но зато на льду можно делать вилли...
8. Есть еще спидвейные шипы, но это дорого, дифицитно и исключительно для льда.
Если предполагается езда по асфальту, то варанта всего два - 5 и 6.
//
|
|
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПО УЛИЦЕ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ В ИРКУТСКЕ ОГРАНИЧАТ С 3 ИЮНЯ | Harold |
|
|
|
В ИРКУТСКЕ ОТКРЫЛСЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АВТОДРОМ, ГДЕ МОЖНО СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА ПРАВА БЕЗ ИНСПЕКТОРА ГИБДД РЯДОМ | Harold |
|
|
|
РЕМОНТ УЛИЦЫ ПАРТИЗАНСКОЙ НАЧАЛСЯ В ИРКУТСКЕ! | S€R€GA |
|
|
|
В 2013-ОМ ГОДУ В ИРКУТСКЕ НАЧНЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО КРУПНОЙ РАЗВЯЗКИ | Alexander |
|
|
|
В ИРКУТСКЕ НА 2 НЕДЕЛИ ЗАКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО УЛИЦЕ МЕЛЬНИЧНАЯ | S€R€GA |
|
|